ИНЪЕКЦИОННЫЕ
СМОЛЫ И ПЕНЫ
ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ
Подливочный состав ЛАХТА® R-245
для крепления рельсов
Комплект 44 кг
Компонент А (ведро 20 кг)
+
Компонент Б (ведро 24 кг)
Цена
по запросу
в 2 раза дешевле
импортных аналогов
Двухкомпонентный полиуретановый высокопрочный состав для вклейки трамвайных рельсов на железобетонные плиты, сборные и монолитные.
После полимеризации образует плотный, жесткий, упругий материал с высокими прочностью на сжатие и адгезией к основанию.
Описание
Подливочный состав ЛАХТА® R-245 для крепления рельсов — состав с низкой вязкостью, состоящий из двух компонентов.
Компонент А и компонент Б представляют собой вязкие прозрачные жидкости.
Смешение компонентов производят непосредственно перед применением.
По окончании полимеризации состав образует плотный, жесткий, упругий, сжимаемый материал с высокой прочностью на сжатие и высокой адгезией к основанию.
Область применения
-
гашение вибраций и уменьшение шума при движении трамваев, в т. ч. в местах пересечения рельсовых путей. Высокоплотный упругий материал используется в качестве несущего нагрузку подливочного состава при креплении Т-образных и бесшеечных рельсов на бетонные основания, стальные настилы мостов и плиты тоннелей. Особенно целесообразно применение состава ЛАХТА® R-245 при установке полностью погруженных (плавающих) рельсов, интегрированных в дорожное полотно.
-
герметизация мест примыкания трамвайных рельсов к дорожной одежде.
Типы оснований
Металл, бетон, асфальтобетон.
Преимущества
-
гасит вибрации; является демпфером, т. е. поглощает динамические колебания,
-
тем самым продлевает срок службы бетонного основания и подвижного состава
-
уменьшает шум
-
обеспечивает равномерное распределение нагрузки на основание
-
создает водонепроницаемую подливку
-
является эластичным, плотным, жестким, упругим, сжимаемым
-
обеспечивает электроизоляцию от блуждающих токов, т. е. препятствует развитию коррозии стальных элементов путей
-
обладает высокой адгезией к металлу, бетону, асфальтобетону
-
является мощным адгезивом (клеем), стойким к сдвиговым нагрузкам
-
обеспечивает надежную герметизацию мест примыкания рельсов к основанию
-
не требует разогрева; безопасный (безогневой) способ применения
-
не требует обязательного использования дорогостоящих заливщиков, наносится вручную при помощи леек
-
обладает высокой химической стойкостью
-
долговечен
-
производится в России, значительно дешевле импортных аналогов
Особенности
Категорически запрещено попадание влаги в компоненты А и Б и готовую смесь на всех этапах производства работ.
Инструкция по применению
Технические характеристики
ТУ 20.16.56-029-11149403-2018