top of page

Подливочный состав ЛАХТА® R-245
для крепления рельсов

smola-lahta-R-245.png

Комплект 44 кг

Компонент А (ведро 20 кг)

+

Компонент Б (ведро 24 кг)

Цена

по запросу

в 2 раза дешевле

импортных аналогов

Двухкомпонентный полиуретановый высокопрочный состав для вклейки трамвайных рельсов на железобетонные плиты, сборные и монолитные.

После полимеризации образует плотный, жесткий, упругий материал с высокими прочностью на сжатие и адгезией к основанию.

Lahta-R-245-pod-rels-01.jpg
Lahta-R-245-pod-rels-02.jpg

Описание

Подливочный состав ЛАХТА® R-245 для крепления рельсов — состав с низкой вязкостью, состоящий из двух компонентов.

Компонент А и компонент Б представляют собой вязкие прозрачные жидкости.

Смешение компонентов производят непосредственно перед применением.

По окончании полимеризации состав образует плотный, жесткий, упругий, сжимаемый материал с высокой прочностью на сжатие и высокой адгезией к основанию.

Область применения

  • гашение вибраций и уменьшение шума при движении трамваев, в т. ч. в местах пересечения рельсовых путей. Высокоплотный упругий материал используется в качестве несущего нагрузку подливочного состава при креплении Т-образных и бесшеечных рельсов на бетонные основания, стальные настилы мостов и плиты тоннелей. Особенно целесообразно применение состава ЛАХТА® R-245 при установке полностью погруженных (плавающих) рельсов, интегрированных в дорожное полотно.

  • герметизация мест примыкания трамвайных рельсов к дорожной одежде.

Типы оснований

Металл, бетон, асфальтобетон.

Преимущества

  • гасит вибрации; является демпфером, т. е. поглощает динамические колебания,

  • тем самым продлевает срок службы бетонного основания и подвижного состава

  • уменьшает шум

  • обеспечивает равномерное распределение нагрузки на основание

  • создает водонепроницаемую подливку

  • является эластичным, плотным, жестким, упругим, сжимаемым

  • обеспечивает электроизоляцию от блуждающих токов, т. е. препятствует развитию коррозии стальных элементов путей

  • обладает высокой адгезией к металлу, бетону, асфальтобетону

  • является мощным адгезивом (клеем), стойким к сдвиговым нагрузкам

  • обеспечивает надежную герметизацию мест примыкания рельсов к основанию

  • не требует разогрева; безопасный (безогневой) способ применения

  • не требует обязательного использования дорогостоящих заливщиков, наносится вручную при помощи леек

  • обладает высокой химической стойкостью

  • долговечен

  • производится в России, значительно дешевле импортных аналогов

Особенности

Категорически запрещено попадание влаги в компоненты А и Б и готовую смесь на всех этапах производства работ.

Инструкция по применению

Скачать инструкцию по применению материала.

Технические характеристики

ТУ 20.16.56-029-11149403-2018

block-2.png

Закажите состав прямо сейчас!

Позвоните нам по бесплатному телефону                          

или напишите нам на почту                           

bottom of page